«Единение»: готовность к общению

В редакцию «Восточного берега» с жалобами на работу управляющей компании обратились жильцы домов № 3 и № 35 по Крикковскому шоссе. Мы связались с генеральным директором обслуживающей эти дома ООО «УК «Единение» – Надеждой Сергеевной Юрченко. Она прокомментировала обращения кингисеппцев, а также рассказала о компании, информации о которой в публичном пространстве до недавнего времени было совсем немного.

Проблема с полотенцесушителями возникла после ремонта

«Дом № 35 по Крикковскому шоссе находится под нашим управлением менее года. В этом доме ранее подрядчиками муниципалитета были выполнены работы по замене АИТП (автоматизированный индивидуальный тепловой пункт – комплекс устройств, регулирующих подачу теплоносителя). При этом замена той части стояков, к которой относятся полотенцесушители, не производилась.

Имеющиеся трубы из-за закоксовывания местами утратили проходимость. В создавшейся в результате ситуации для решения проблемы и подключения полотенцесушителей требуется поменять трубы этой системы полностью, с первого по девятый этаж. Препятствием является то, что практически во всех квартирах сделан современный ремонт: трубы, проходящие через санузлы, зашиты гипсокартонными коробами, уложена плитка, выполнена чистовая отделка.

Мы предложили собственникам квартир отремонтировать линию полотенцесушителей, но никто не согласился: ведь в таком случае жильцам пришлось бы заказывать и оплачивать работы по отделке санузлов во второй раз.

К сожалению, замена трубы, проходящей через все девять этажей дома – это единственный вариант решения вопроса. Наши сантехники готовы сделать это в любой момент, но при этом им необходимо будет иметь свободный доступ к трубам. Мы обсуждали эту проблему на собраниях жильцов, а также отвечали на этот вопрос и в письменном виде, в том числе в государственной жилищной инспекции.

Основные причины засорения канализации – ее неправильное использование

Дом № 3 по Крикковскому шоссе в нашем управлении находится с марта 2022 года. Из проведенных за это время крупных работ: наши работники переварили аварийные участки двух магистральных труб, проходящих через подвал, и установили две задвижки.

По поводу состояния подвала в первом подъезде: в конце прошлой недели засорилась канализация. Устранение засоров – это объемная работа, к которой приходится даже привлекать ивангородский водоканал, имеющий специализированную технику. После устранения засоров подвал промывается и обрабатывается. Запотевание окон в подъезде – остаточное явление после этой промывки.

Инженерные сети в доме полностью отремонтированы, но, тем не менее, канализация забивается очень часто, в основном от неправильного использования. Причиной засоров становятся наполнители для кошачьих лотков, предметы личной гигиены.

Инженерные сети в домах, перешедших в «Единение», были не в лучшем состоянии

Мы работаем не только в Кингисеппе. В группу входят управляющие компании, находящиеся в Сосновом Бору, в Усть-Луге и в ряде других городов. Кингисеппская компания была присоединена к нашей группе в 2019 году – в то время под ее управлением находилось всего девять домов. Все они были построены относительно недавно, не более десяти лет назад, и больших проблем с их обслуживанием не возникало. Затем начался процесс расширения компании, и в лицензию, определяющую перечень домов, находящихся под управлением «УК «Единение», добавились новые дома.

Происходило это в три этапа: двадцать домов «зашло» в сентябре 2021 года, также около двадцати домов добавилось в марте, и примерно пятнадцать – в июне 2022. Практически все эти дома были в крайне печальном состоянии: основной проблемой был износ инженерных сетей и отсутствие их надлежащего ремонта в течение длительного времени. В соответствии с теми приоритетами, которые мы определили совместно с жильцами, в первую очередь были выполнены работы, необходимые для безопасного проживания. В том числе работы для своевременного начала отопительного сезона.

В этом году наша компания включила отопление за три дня

Достаточно оперативно «запустились» с отоплением: открыли задвижки практически во всех наших домах за три дня. И на сегодняшний день, когда прошло около трех недель с начала периодического протапливания, количество заявок по неисправностям систем отопления составляет не более пяти в день. Все крупные неисправности инженерных сетей, мешающие подключить дома к отопительным системам, были устранены в первую же неделю. При этом стоит отметить, что, благодаря подготовке к отопительному сезону, в ходе которой мы установили только одних задвижек на сумму более двух миллионов, таких неисправностей было немного – лопнули трубы только в одном доме.

Выполнены работы также и на прилегающей территории

За счет компании мы полностью отремонтировали находящиеся рядом с нашими домами мусорные контейнеры заглубленного типа. Почему мы это сделали, хотя и не должны были – жильцы приносят мусор к контейнеру, а если он закрыт, пакеты с мусором накапливаются рядом с площадкой, и это приносит много разных неудобств. Также в домах, находящихся под нашим управлением, произведена замена большей части мусорных баков в подъездах.

Около домов мы сделали в общей сложности 4000 квадратных метров асфальта. Из последнего – в сентябре, к выборам, по просьбе администрации нами установлены две новые детские площадки во дворах домов № 12А и № 20 по улице Жукова.

Заявки от жильцов принимаются только на К. Маркса

В заключение хочется напомнить, что прием граждан ведется в офисе ООО «УК «Единение» на проспекте Карла Маркса, 30/1. Офис, находящийся на Крикковском шоссе, – служебный, и в должностные обязанности работающих в нем сотрудников не входит обработка обращений жильцов. Поэтому, чтобы наши специалисты могли максимально быстро обработать вашу заявку, подавайте ее в офис на проспекте К. Маркса.

А. Петров

Яндекс.Метрика

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях